Аккредитации

Школа CIS – сертифицирована Кембриджскими международными экзаменами

Кембриджская Международная Школа получила статус Кембриджской Международной Школы и может принимать Кембриджские международные экзамены и использовать Кембриджские международные программы, такие как Cambridge Primary и Cambridge Secondary, включая экзамены Cambridge IGCSE и Cambridge AS / A level.

Кембриджские международные экзамены – это крупнейший в мире методический центр, предоставляющий международные образовательные программы для учеников от 5 до 18 лет. Они являются частью Кембриджского Университета, одного из ведущих мировых университетов, пользующегося доверием благодаря выдающемуся уровню образования. Кембриджские программы и экзамены приняты в более чем 9000 школ в более чем 160 странах.

Школа CIS – сертифицирована международным центром Edexcel

Программы Edexcel основаны на хорошо известных экзаменах Edexcel International GCSEs, но используются главным образом в государственных британских школах. Эти программы основаны на многолетнем опыте проведения международных экзаменов GCSES, которые сдают ученики в более чем 55 странах по всему миру и в более чем 350 независимых школах в Великобритании.

Вы можете узнать больше здесь: Edexcell website

Школа CIS – сертифицирована Министерством образования Российской Федерации

Кембриджская Международная Школа имеет лицензию Министерства образования Российской Федерации.

School accreditations

CIS - certified by Cambridge International Examinations

CIS Russia has been awarded Cambridge International School status by Cambridge International Examinations and is approved to offer Cambridge programmes and qualifications, such as Cambridge Primary, Cambridge Secondary, including Cambridge IGCSE and Cambridge AS and A level

Cambridge International Examinations is the world’s largest provider of international education programmes and qualifications for 5 to 19 year olds. It is part of the University of Cambridge, one of the world’s top universities and trusted for excellence in education. Cambridge programmes and qualifications are taught in more than 9000 schools in over 160 countries.

CIS - Certified to offer Edexcel International Academic Qualifications

Edexcel Certificates are based on our well-established Edexcel International GCSEs, but are offered specifically to UK state schools. These qualifications draw on our many years of experience with International GCSES, which are now taken by learners in over 55 countries worldwide and taught by over 350 independent schools in the UK.

See more at: Edexcell website

CIS - Licensed by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation

CIS Russia is fully licensed by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation.