Средняя школа

Кембриджская Международная школа предоставляет среднее образование на английском языке в Москве. Стоимость обучения в СОШ от 1 100 000 рублей в год.

В средней школе обучаются студенты с 11 до 18 лет. В среднюю школу входят 3 подразделения:

  • Year 7 до Year 9 ( с 11 до 14 лет) – Secondary 1
  • Year 10 до Year 11( с 14 до 16 лет) - IGCSE
  • Year 12 до Year 13 ( с 16 до 18 лет) - AS и A level

Secondary 1 ( в Великобритании известное как Key Stage 3 или Lower Secondary) занимаются по первой программе Кембриджского курса, рассчитанного на учеников средней школы. За данной программой следует программа IGCSEs с Year 10. В курс программы обучения Cambridge Secondary 1, также как и в программу Primary, входят Английский язык, Математика и Естествознание. Она также может предоставить содержание, планирование, образовательные источники, руководства к осуществлению данной программы и её развития. Программа подготовлена в соответствии с основными стандартами, ориентированная на тысячи учеников. Это позволяет ученикам подготовиться соответствующим образом к требованиям учебного курса IGCSE.

Тесты

Кембриджская система образования предлагает 2 типа тестов на данной ступени образования:

  1. В конце учебного года
  2. В конце курса обучения (после окончания Year 9):
    • Кембриджские промежуточные тесты
    • Кембриджский итоговый тест.

Кембридж Secondary 1 берет свои основы из Британской Национальной программы

В нашей средней школе на английском языке для каждого предмета составлена своя программа. Это предусмотрено прежде всего для иностранных слушателей (учеников). Обеспечивается точная структура планирования для каждой ступени образования наряду с описанием ожидания учеников, в соответствии с тем как проходит весь курс обучения на ступени Cambridge Secondary 1. Выборочная система тестирования также соответствует ожиданиям стандартов Британской Национальной образовательной программы.

Английский язык как неродной язык и систематические тестирования для оценки знаний учеников согласованы с Общеевропейскими критериями определения уровня владения иностранным языком (CEFR).

Другие предметы, которые проходят в Year 7- Year 9, также заимствуются из Британской Национальной Программы (адаптированной под другие страны), или как в случае с Россией и Испанией, заимствуются из их общеобразовательной программы. Для наших иностранных учеников предоставляется возможность изучения русского языка как иностранного. Наряду с основными предметами в данную программу входят следующие предметы: география, история, музыка, моделирование и рисование, трудовое обучение, физкультура, информатика, испанский язык.

Более подробную информацию об экзаменационных курсах IGCSE вы можете получить на официальном сайте Cambridge IGCSE.

Cambridge Secondary

Our Secondary School for students aged from 11 to 18, consists of three distinct curriculum sections:

  • Secondary 1 - Years 7 to 9 for 11 to 14 year olds;
  • IGCSE - Years 10 and 11 for 14 to 16 year olds;
  • AS and A Level - Years 12 and 13 for 16 to 18 year olds.

Secondary 1 (in the UK known as Key Stage 3 or Lower Secondary) uses the first programme of curricula provision from Cambridge targeted at secondary age students. It is followed by the Cambridge IGCSEs from Year 10. The Cambridge Secondary 1 curriculum like the Primary curriculum only covers the subjects of English, Mathematics and Science. It too consists of subject content, planning and resource guides, guidance for curriculum implementation and development, and support for classroom teaching and student learning. Again, as a programme developed with consistent standards that are externally benchmarked across thousands of students, it enables reliable structured reporting to parents about the performance of their children, which has validity beyond the school. It also enables the school to ensure that students are properly prepared for the demands of the IGCSE courses in these subjects.

Cambridge also provides two types of test for use during Secondary 1; at the end of a stage (school Year) and at the end of the programme (end of Year 9): Cambridge Secondary Progression Tests and Cambridge Secondary Checkpoint.

Cambridge Secondary 1 has its roots in the National Curriculum for England. Each subject area has a separate curriculum framework presenting the learning objectives for each stage of Cambridge Secondary 1. This is designed specifically for an international audience. It provides a clear structure for planning each stage as well as a description of the expectations for learners as they progress through the stages of Cambridge Secondary 1. The optional testing structure for Cambridge Secondary 1 is also aligned with the expectations of the National Curriculum for England.

The English as a Second Language curriculum frameworks and progression tests are aligned with the Common European Framework of Reference (CEFR).

Other subjects taught in Years 7 to 9 are again derived from the English National Curriculum (with suitable adaptions to reflect our international nature and central European location) or in the case of Spanish and Russian for natives, from their own national curricula. Russian for foreigners is our own school developed curriculum. Included amongst the subjects across these three years are Geography, History, Music, Art and Design, Design and Technology, Physical Education, ICT (Information and Communication Technology / Computers) and Spanish as a foreign language

You can learn more about Cambridge IGCSE examination courses here.